Официальный дистрибьютор автомобилей Fuso в России — компания «Даймлер КамАЗ Рус» — приостановила производство среднетоннажных грузовых автомобилей данной марки в нашей стране. Соответствующую информацию изданию «Ведомости» подтвердила руководитель российского бизнес-подразделения Fuso Оксана Карахова.

«Данное стратегическое решение было принято руководством «Даймлер КамАЗ Рус» в связи с оптимизацией дальнейших бизнес-процессов, направленных на стратегическое развитие бренда в России», — приводит ее слова издание. Топ-менеджер добавила, что выпуск автомобилей должен возобновиться в 2020-м году.

По словам другого источника издания, сборка грузовиков данной марки была приостановлена еще в мае. Он пояснил, что решение было продиктовано пониженным уровнем продаж и необходимостью сокращения накопившихся запасов автомобилей: к моменту приостановки производства на складах накопилось около 2 000 единиц техники. На данный момент их осталось порядка 1 200-1 300 штук.

Таким образом, можно констатировать, что с момента начала производства модели Fuso Canter TF в Набережных Челнах не прошло и года: выпуск автомобилей официально запустили 8-го июня прошлого года.

Представитель одного из конкурирующих автоконцернов считает, что причинами плохих продаж данной модели на российском рынке являются небольшое число ее модификаций и комплектаций.

В России, напомним, автомобиль собирался в двух основных версиях: полной массой 7,5 и 8,55 тонн. В первом случае на грузовик устанавливается дизельный турбодвигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 370 Н⋅м, во втором — мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 430 Н⋅м (оба силовых агрегата рабочим объемом 3 литра отвечают стандартам экологического класса «Евро-5»). Автомобиль также оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и электронной системой ESP. Его грузоподъемность достигает 6 тонн.

По словам представителя Fuso, со следующего года собираемые в России грузовики будут получать новые комплектации, в том числе автоматическую коробку передач и регулируемые водительские сиденья. Будет расширяться и сотрудничество с российскими производителями кузовов и надстроек. В дальнейшем список изменений могут дополнить различные детали интерьера и экстерьера.

Стоит также отметить, что 10-го октября в компании заявили о предстоящем изменении схемы продаж ее грузовиков на отечественном рынке. Дистрибьютор марки решил отказаться от работы с дилерами и перейти на самостоятельные прямые продажи.

из материалов сайта trans.ru